Гарантийное обслуживание

Гарантийный срок устанавливается 12 месяцев со дня продажи мебели при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, сборки и правил эксплуатации мебели.

Гарантийное обслуживание производится при наличии гарантийного талона. В случае отсутствия гарантийного талона, по документам о реализации. При отсутствии документов бремя доказывания факта купли-продажи лежит на Потребителе.

Чтобы получить гарантийный сервис:

  • Сообщите в гарантийный отдел о желании получить ремонт или замену по гарантии;
  • Изложите суть возникшей ситуации;
  • Назовите номер заказа;
  • Заполните и отправьте бланк рекламации на почту сервисного отдела;
  • следуйте инструкциям специалиста гарантийного отдела.

Требования по оформлению рекламации:

Целью предъявления рекламаций являются восстановление исправного состояния Товара, и его комплектности, в том числе замена дефектных изделий и их составных частей на новые.

Рекламация – это основной документ, подтверждающий поломку или неисправность Товара. Документ должен быть предоставлен при обнаружении дефектов и (или) несоответствия комплектности поставленных изделий;

Рекламация должна быть предоставлена не позднее 5-х рабочих дней с момента обнаружения;

Рекламация должна быть составлена на специальном бланке, должна быть заверена печатью (при ее наличии) и подписью заказчика;

Совместно с актом рекламации должны быть представлены фотографии поломок с разных ракурсов, документы, подтверждающие покупку Товара. В случае необходимости – видео;

Все графы, имеющиеся на бланке рекламации обязательны для заполнения;

Сроки рассмотрения рекламаций и выполнения гарантийных обязательств:

Рассмотрение рекламации Производителем осуществляется в течении 5-ти рабочих дней с момента его получения в электронном виде и получения фотографий, подтверждающих факт наличия рекламационной ситуации;

Срок выполнения гарантийных обязательств в том числе замены неисправных запасных частей, устранения некомплектности и дефектов – составляет до 45 календарных дней.

В случае, когда устранение дефектов требует заводского ремонта или, когда восстановить (отремонтировать/осуществить доставку) деталь в 45-дневный срок, по совместному заключению поставщика и заказчика (получателя) невозможно, срок оговаривается дополнительно.

Ответственность Продавца по гарантийному соглашению ограничивается ремонтом или заменой (по усмотрению Продавца) компонентов или деталей, определенных во время инспекции Продавцом как имеющие дефекты материала или изготовления.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

- истечения гарантийного срока;

- невыполнения условий эксплуатации;

- наличия на изделии механических повреждений и дефектов, следов постороннего вмешательства в изделие, возникающих в результате неправильной эксплуатации, неквалифицированной сборки, ремонта и транспортировки;

- превышения допустимых нагрузок на изделие;

- нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы: (стихийные бедствия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);

- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;

- нарушения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;

- гарантийные обязательства не распространяются на вздутие ЛДСП и шпонированных поверхностей в результате неправильной эксплуатации мебели (например, под воздействием воды или пара, высокой температуры, сильных источников излучения и т.п.).

- нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию.

Производственными дефектами не являются:

- особенности, обусловленные фактурой материала или стилем изделия, также как незначительные цветовые отличия или отличия текстуры элементов изделия;

- незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, представленных в каталогах обуславливается особенностями полиграфии;

- незначительное цветовое отличие элементов от образцов, выставленных в торговых точках, поскольку цвет поверхностей в процессе хранения и эксплуатации может меняться;

- по указанной выше причине, не является дефектом несовпадение по цвету с приобретенной ранее мебелью элементов на замену или элементов по дополнительным заказам;

- обычное истирание покрытия в местах частого соприкосновения;

- ослабление соединений, снижение подвижности петель и замков, осложнения хода дверей и ящиков в процессе постоянного использования, вызванные отсутствием ухода за изделием.

В случае приобретения уценённой мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

Гарантийные обязательства не распространяются на «расходные» комплектующие (лампы, фильтры, шланги и т.п.).

Правила эксплуатации размещены на сайте компании по адресу: https://panda-russia.ru/info/rules-of-operation/.

 

Рекламации и фотографии необходимо высылать на почту: claim@panda-russia.ru

Контактный телефон гарантийного отдела: +7 (929) 604-14-04

© ИП Сейник Н.М., товарный знак №695941, 2019
Разработка сайта: Студия design+code