Гарантийные обязательства

Мы внимательно следим за качеством выпускаемой продукции. При правильной эксплуатации она прослужит Вам долгие годы. Вся наша мебель изготавливается из материалов и комплектуется фурнитурой, качество которых отвечает, как российским, так и европейским стандартам.

Перед началом эксплуатации настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с правилами эксплуатации.

Совершая выбор товара, проявляйте осмотрительность в отношении размеров, фасона и иных подобных качеств мебели, поскольку право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.92 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 №55 на мебель не распространяется.

Гарантийный срок устанавливается 12 месяцев со дня продажи мебели при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, сборки и правил эксплуатации мебели. Для того чтобы воспользоваться всеми услугами сервиса сохраняйте гарантийный талон.

Недостатки мебели, выявленные в течение гарантийного срока, за исключением тех, которые возникли не по вине продавца (например, в случае нарушения покупателем правил эксплуатации мебельных изделий) или о которых покупатель был предупрежден заранее, до передачи мебели, будут бесплатно устранены. В течение действия гарантийных обязательств в случае обнаружения дефектов производственного характера изготовитель в объективно исполнимый минимальный срок после обнаружения покупателем брака обеспечивает ремонт или замену дефектных частей изделия. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документа, подтверждающего покупку мебельного товара. Эксплуатация мебели признаётся неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или её отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения (вздутия, царапины, сколы и т.п.).

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

- истечения гарантийного срока;

- невыполнения условий эксплуатации;

- наличия на изделии механических повреждений и дефектов, следов постороннего вмешательства в изделие, возникающих в результате неправильной эксплуатации, неквалифицированной сборки, ремонта и транспортировки;

- превышения допустимых нагрузок на изделие;

- нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы: (стихийные бедствия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);

- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;

- нарушения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;

- гарантийные обязательства не распространяются на вздутие ЛДСП и шпонированных поверхностей в результате неправильной эксплуатации мебели (например, под воздействием воды или пара, высокой температуры, сильных источников излучения и т.п.).

- нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию.

ВНИМАНИЕ! Производственными дефектами не являются:

- особенности, обусловленные фактурой материала или стилем изделия, также как незначительные цветовые отличия или отличия текстуры элементов изделия;

- незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, представленных в каталогах обуславливается особенностями полиграфии;

- незначительное цветовое отличие элементов от образцов, выставленных в торговых точках, поскольку цвет поверхностей в процессе хранения и эксплуатации может меняться;

- по указанной выше причине, не является дефектом несовпадение по цвету с приобретенной ранее мебелью элементов на замену или элементов по дополнительным заказам;

- обычное истирание покрытия в местах частого соприкосновения;

- ослабление соединений, снижение подвижности петель и замков, осложнения хода дверей и ящиков в процессе постоянного использования, вызванные отсутствием ухода за изделием.

В случае приобретения уценённой мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются. Гарантийные обязательства не распространяются на «расходные» комплектующие (лампы, фильтры, шланги и т.п.).

Несоблюдение вышеизложенных условий и рекомендаций, повлекшее возникновение недостатков мебельного изделия, является основанием утраты права на гарантийное обслуживание.

© ИП Сейник Н.М., 2014-2018
Разработка сайта: Студия design+code